Пять самых больших машин СССР
- Опубликовал: Vangan
- Дата: 20-02-2017, 12:32
- Просмотров: 868
Советский союз всегда славился своей автомобильной промышленностью, которая, иногда, впечатляла своим размахом. Были у ведущих промышленных представителей отечественного автопрома и действительно уникальные, масштабные проекты. Такие проекты создавались для определенных целей, и мы подготовили подборку из пяти самых больших машин СССР.
Авто на базе КраЗА и УРАЛА.
Уникальный проект, который отличается самыми «скромными» размерами в нашем списке. Этот уникальный грузовик имел длину в 17 метров, а его шасси было оборудовано 12-тью ведущими колесами, позволявшими перевозить большие газовые трубы по самым непригодным для этого дорогам. Мощность такого монстра отечественного автопрома составляла 320 лошадок, а масса грузовика была 12,5 тонн. Увы, советский автопром, остался в прошлом, стоит лучше купить gls мерседес читать подробнее.
БелАЗ-75501.
Самый большой самосвал времен СССР был продукцией знаменитого завода БелАЗ. Этот монстр мог перевозить 280 тонн единоразово, и имел 8 ведущих колес. Для поворота такого уникального грузовика была применена шарнирно-сочлененную схему, а в движение эту машину приводил V12. На секундочку, мощность такого движка составляла 3150 лошадок, а машина имела общую массу в 480 тонн.
МАЗ-7922.
Уникальное детище белорусского автопрома представляет собой огромную машину на 16-ть ведущих колес, что само по себе выглядит уникально. Именно МАЗ 7922 стал последним детищем советского автопрома с многоколесным шасси. При этом, данная модель была оснащена самыми разнообразными вариантами моторов. Позже, шасси от этого тягача стало применяться при строительстве ракетоносцев. Длина МАЗ 7922 составляла 23 метра, а масса – 44 тонны.
МАЗ-7904.
Это детище МАЗа было создано для перевозки ракетного комплекса «Целина», и имело монуструозный внешний вид. В серийное производство модель 7904 не пошел, но даже в ограниченной версии имел длину в 32 метра и массу в 360 тонн. Плюс, такой атлант был оснащен судовым движком в 1200 лошадиных сил. Шасси было оборудовано 12 колесами, где все были ведущими.
МАЗ-7907.
Самый уникальный монстр советского автопрома, который был, как и предыдущий экземпляр, создан для перевозки ракет. Всего было построено две подобных машины. Каждая из которых имела 24 ведущих колеса, длину в 30 метров, и максимальную скорость в 25 км/час. Шасси оборудована мотор-колесами, с которыми постоянно случались различные неисправности, но стать самым большим автомобильным творением СССР, МАЗу это не помешало.
Также рекомендуем:
- 11 ЗИЛов по которым мы будем скучатьС аббревиатурой «ЗИЛ» связана целая история российской автомобильной промышленности. Продукция «Завода им. И.А. Лихачева» воевала, работала, развлекала и всячески угождала жителям СССР и России. В
- Бандитские тачки суровых временСуровые 90-е были расцветом бандитских группировок в России. Они руководили бизнесом, держали целые районы, а то и города, и постоянно устраивали разборки. Главным атрибутом каждого бандюгана в те
- 8 самых уродливых внедорожников в миреВы еще хотите себе купить внедорожник? Взглянув на восьмерку этих «уродцев», которая была названа экспертами авто мира, такое желание отпадает само собой. Покупка одного из представленных ниже
- 8 дешевых машин с большим клиренсомИметь машину с большим клиренсом – это необходимость для отечественных автолюбителей, которая позволяет комфортно чувствовать себя на дорогах России. Пока беда с российскими дорогами не будет
- AUDI уходит с российского авторынка!Знаменитый немецкий автоконцерн принял решение о выводе с российского рынка популярного хэтчбека A1. Также, с продажи уберут пятидверную модификацию данной модели Sportback. На российском сайте AUDI