Облако тегов
    Как вам парковка в Москве?
    Популярное
     
    » Фасадные ворота скоростного типа Xentry.

    Фасадные ворота скоростного типа Xentry.

    1. Техническое описание

    1.1. Общие сведения

    Ворота Xentry представляют собой ворота с электромеханическим приводом, 

    которые могут быть использованы при управлении подъездом автомобилей на различные ограждаемые объекты с высокой интенсивностью движения, таких как многоуровневые парковки, торговые и офисные центры, складские комплексы и т.п.

    Ворота могут быть исполнены с наполнением по индивидуальному заказу, что открывает практически любые архитектурные возможности по оформлению дизайна въездной и/или выездной группы, а также быть выполнены с повышенной степенью обеспечения безопасности. Ворота могут быть оснащены специальными теплоизоляционными элементами, которые позволяют применение данных ворот как одного из энергосберегающих элементов в области многоэтажных парковок.

    1.2. Техническое описание

    tv1  Ворота «Xentry» состоят из 2-х опор, которые надежно закреплены на полу. На колоннах расположен корпус привода с блоком управления. Панели размещаются в петлях, находящихся на корпусе привода и на опорах. 
     tv2 Ворота оснащены следующими узлами и компонентами: 

    1. Блок управления
    2. Привод
    3. Двигатель
    4. Мехнанизм
    экстренного открывания
    5. Корпус привода
    6. Правая опора
    7. Боковые ИК-датчики
    8. Планка безопасности горизонтальная
    9. Петля опоры, нижная
    10. Столбик ИК-сенсоров, боковой
    11. Ведущая панель
    12. Ведомая панель
    13. Планка безопасности вертикальная
    14. Заполнение панелей
    15. Маркировочный шильдик
    16. ИК-датчики
    17. Импульсный переключатель (опция)
    18. Основной выключатель
    19. Светофор (опция)
    20. Левая опора
    21. Рычаг экстр. открывания (в составе ЗИПа)

    1.3. Обеспечение безопасности при эксплуатации ворот

    1.3.1. Общие сведения

    Ворота представляют собой прочную конструкцию с быстродвижущимися элементами, обладающими высокой кинетической энергией.
    Конструкция ворот «Xentry» и их оснащение компонентами обеспечения безопасности минимизируют возможные риски по травмированию людей и поврежденю автомобилей.
    Программное обеспечение контроллера ворот исключает возможность работы ворот при отключенных компонентах обеспечения безопасности.
    В случае, если пространство между открытыми полотноми ворот и стеной составляет менее 500 мм, то следует обезопасить это пространство путем установки дополнительного инфракрасного детектора.
    Любые манипуляции в конструкции ворот, в их электрических компонентах или программном обеспечении представляют собой риск.

    1.3.2. Элементы обеспечения безопасности

    Ворота «Xentry» оснащены следующими узлами обеспечения безопасности:
    tv3

    A = вертикальные контактные рейки безопасности
    B = горизонтальные контактные рейки безопасности
    C = горизонтальные контактные рейки безопасности
    D = вертикальные контактные рейки безопасности
    E = ИК-детектор
    F = индукционная петля
    G = индукционная петля
    H = Светофоры
    I = Система автомеханического открывания дверей

     

    1.3.2.1. Светофоры/Шлагбаумы
    Ворота «Xentry» должны быть оснащены светофорами или шлагбаумами, которые установлены перед ними. Они установлены в соответствии с направлением движения транспорта и предназначены для управления его движением.

    1.3.2.2. Индукционный детектор
    С помощью контактного кабеля, который проложен в ввиде петли (рис. 3-1, поз. F и G)
    на расстоянии 750 мм перед и за воротами в проезжей части.
    Эти контуры используются для обнаружения автомобилей и активируются отдельно.
    Чувствительность сигналов регулируется. Этим обеспечивается такая технология работы, что детектор не реагирует на полотно ворот, а только на автомобиль.

    1.3.2.3. Инфракрасный детектор
    Ворота оснащены инфракрасными детекторами, которые смонтированы на опорах на высоте от 180 до 680 мм над уровнем проезжей части.
    Если инфракрасный луч света прерывается во время процесса закрывания ворот (попадание автомобиля или человека в зону), то процесс закрытия немедленно останавливается.

    1.3.2.4. Контактные рейки безопасности
    Контактные рейки безопасности установливаются на внешнем контуре рамы движущихся полотен. Если происходит контакт контактных реек с человеком или с автомобилем, то они деформируются и процесс движения полотна немедленно останавливается.

    1.3.2.5. Предупреждающие наклейки

    На раме ворот устанавливаются предупреждающие наклейки:
     tv4

    1.4. Технология работы ворот

    Ворота могут работать в либо автономном автоматическом режиме, либо по командам, поступающим от внешних систем или контроллеров.

    1.4.1. Автономый автоматический режим

    В этом режиме контроллер управления ворот получает сигнал от магнитного детектора и подает команду на открытие ворот. При этом контроллер следит за состоянием узлов обеспечении безопасности.
    Если процесс открытия выполнен успешно, загорается зеленный свет.
    После проезда автомобиля через ворота и съезда с петли, уложенной за воротами, контроллер подает команду на закрытие ворот.
    Если при открывании или закрывании в процессе движения полотен происходит срабатывание любого из установленных компонентов безопасности, в частности:
    • Наезд на петлю безопасности
    • Срабатывание ИК-детектора
    • Срабатывание контактной рейки
    то процесс движения полотен немедленно останавливается.

    1.4.2. Автоматический режим с подачей управляющих команд с внешних систем или контроллеров.

    Данный режим представляет собой функциональное расширение технологии работы и предусматривает взаимодействие ворот с внешней системой, н.п. автоматической парковочной системой и/или внешним контроллером.
    Этот режим позволяет н.п. перекрыть заезд в полностью заполненную парковку (подсчет наличия автомобилей ведется с помощью автоматической парковочной системы) или управлять воротами с учетом специфических условий
    (н.п. летный режим работы, который предусматривает увеличение периода времени, после которого ворота закрываются.)
    Также возможно осуществить особые программы управления, как н.п. управление встречным движением через ворота, установленных на полосе реверсивного движения. В этом случае контроллер управляет как работой ворот, так и работой светофоров и/или шлагбаумов, которые в свою очередь регулируют проезд автомобилей по встречной полосе.

    1.4.3 Режим ручного управления

    tv5  Контроллер ворот разрешает управление воротами в ручном режиме.

    Контроллер ворот установлен либо в одной из колонн ворот, либо вынесен в отдельный шкаф управления и оборудован следующими элементами.
    1. Кнопка «Открыть»
    2. Кнопка «Стоп»
    3. Кнопка «Закрыть»
    4. Светодиодные индикаторы
    5. Дисплей
    6. Штепсельная вилка
    7. Предусилитель
    8. Внутренние клеммы подключения
    9. Внешние клеммы подключения

    К контролеру могут быть также подключены дополнительные средства ручного управления, такие как .
    кнопочные пульты управления, «радио-кнопки» и другие.

    1.4.4 Ручное открывание в экстренных ситуациях

    tv6  В случае сбоев в работе или отключения электроэнергии возможно ручное октрытие или закрытие ворот с помощью рукоятки, которая входит в объем поставки.

    Перед началом работ следует убедится, что отключена подача электроэнергии!
    Вставив рукоятку в гнездо (1) необходимо повернуть рукоятку влево до полного открытия, либо вправо до полного закрытия.

     

    1.5. Удаленный доступ

    Ворота «Xentry» оборудованы узлом удаленного доступа по интернету (выделенному каналу). Данный узел позволяет оперативно устанавливать причину сбоя в работе ворот и тем самым существенно снизить время для ее устранения.

    1.6. Детекторы магнитных петлевых антенн

    1.6.1 Общие сведения

    Детекторы магнитных петлевых антенн широко используются для определения нахождения или проезда автомобиля в определенном месте.
    Это определение используется в свою очередь в качестве входных сигналов для:
    - активизации компонентов АПС
    - управления процессами открытия или закрытия автоматических ворот
    - подсчета наличия автомобиля в парковочных зонах.
    В связи с тем, что объект ТРК находится в зоне со сложными зимними метеорологическими условиями может возникать необходимость укладки магнитных петлевых антенн в районах укладки электрических отопительных систем для пола.
    В этой связи Исполнитель включает в данный документ рекомендации по укладке петлевых антенн в зонах применения электрических отопительных систем (в дорожном покрытии).
    При соблюдении всех указанных в данном документе правил обеспечивается работоспособность магнитных петлевых антенн. Тем не менее необходимо обратить внимание на то, что некачественная укладка, а также отступление от указанных в данном документе правил может повлечь за собой сбои в работе петлевой антенны вплоть до ее полной неработоспособности.
    Укладка требует высокой степени внимательности и соблюдения всех указанных правил.
    Принципиально важно, чтобы укладка отопительной сетки была осуществлена параллельно с укладкой петлевой антенной. При этом следует до нанесения половых слоев убедиться в работоспособности петлевой антенной и отопительной сетки в различных режимах их работы!

    1.6.2. Правила укладки электрических отопительных сеток

    Электрические отопительные сетки должны быть изготовлены по форме, указанной в п.4.4.6.1 и п. 4.4.6.2
    Следует соблюдать следующие пункты:
    • Обязательно должны быть выдержаны указанные расстояния между витками отопительной сетки и петлевой антенны.
    • Следует применять отопительные сетки малой мощности,
    которые можно укладывать более узкой сеткой.
    При равной отопительной мощности по коротким отопительным проводам течет меньший ток, чем через более длинные провода, и следовательно эти сетки обладают меньшим потенциалом вызвать помехи в работе магнитной петлевой антенны. Поэтому на площадях равного размера следует предпочесть применение нескольких коротких отопительных проводов вместо одного длинного провода.
    • Отопительная сетка должна запитываться низкочастотным напряжением
    (сетевое напряжение с частотой 50 Гц).
    • Отопительная сетка не должна управляться высоковольтной электроникой
    (с фазовым срезом).

    1.6.3. Правила укладки петлевых антенн

    Магнитные петлевые антенны следует укладывать, обращая внимание на следующие пункты:
    • Петлевая антенна и подводящий провод должны быть изготовлены из экранизированного кабеля, обладающего не меньшей теплостойкостью, чем провода отопительной сетки
    • Экран петли должен быть подключен к экрану подводящей петли только с одной стороны.
    • Экран должен быть заземлен.
    • Петлевая антенная должна быть уложена над отопительной сеткой.
    • Петлевая антенна должна быть уложена на достаточной глубине в полотне проезжающей части.
    • Не допускаются какие либо движения антенны в полотне после ее укладки.
    • Не допускается укладка антенн в трубах.
    • Дорожное полотно не должно иметь пустот.
    • Не допускаются мягкие изоляционные слои под полотном, т.е. полотно должно быть надежно зафиксировано на основании.
    • В случае применения металлической фольги она должна быть прервана в районе укладки петель.
    • Расстояние между петлевой антенной и арматурой должно составлять не менее 5 см.
    • Перед нанесением дорожного полотна должна быть проверена работоспособность петлевой антенной во всех режимах работы отопительной сетки.

    1.6.4. Методика проверки работоспособности

    • Подключить индукционный детектор и включить.
    • Прибор диагностики VEK FG2 подключить к детектору и переключить в режим показание «Макс./Мин»
    • Нажать кнопку «Настройка» на детекторе
    (начинается процесс самонастройка детектора)
    • Включить отопительную сетку и снять величину изменения частоты на дисплее прибора диагностики VEK FG2. Смещение частоты не должно превышать 5 Гц.
    • В случае слишком большой помехи предпринять меры по их уменьшению
    (н.п. помехоподавляющие дроссели)

    1.6.5.Схемы изготовления петлевой антенны

    tv9

    1.6.6. Схема укладки петлевой антенны

    1.6.6.1. Схема укладки антенны с одной отопительной сеткой

    tv10

    Минимальные значения:
    a = 20 см
    b = 10 см
    c = ½ Размер петли s


    Стандартные размеры: Петлевая антенна
    Отопительная сетка 1м х 2 м
    1,5м х 2,5 м

    1.6.6.2.Схема укладки антенны с несколькими отопительными сетками

    tv11

    Минимальные значения:
    a = 20 см
    b = 10 см
    c = ½ Размер петли s

     

    скачать софт бесплатно шаблоны dle 10 на сайте newtemplates.ru и скачать фильмы у нас на сайте есть скачать windows бесплатно бесплатно
    Наверх © 2014-2017 Copyright. ЛТБ СИАК "Комплекс парктингис"! Vangan media.
    Администрация ненесет ответственности за содержание и наполнение сайта, а также за действия других лиц. Все имена, имена компаний вымышлены.!