Модуль управления встречным движением с возможностью автоматического или ручного переключения приоритетов
Модуль управления встречным движением с возможностью автоматического или ручного переключения приоритетов
1. Общие сведения
Часто в многоэтажных парковках в ходе эксплуатации образуются потенциально аварийные места, в которых пересекаются встречные потоки автомобилей. Для повышения уровня безопасности в таких местах предлагается использовать модуль управления встречным движением.
Модуль выполняет функцию электронного узла управления, к которому в свою очередь могут подключаться любые органы электрического управления (светофоры, световые индикаторы, шлагбаумы).
Разрешается следующие виды управления встречным потоком:
А) Согласно очередности подъезда
Б) приоритет въезда
В) приоритет выезда.
Приоритеты въезда и выезда могут либо включаться или выключаться оператором принудительно, либо автоматически в рамках недельной программы, н.п. приоритет въезда Понедельник-Пятница с 07.00 до 10.00 часов, приоритет выезда Понедельник-Пятница с 16.00 до 20.00 часов.
График недельной программы свободно устанавливается и меняется в процессе эксплуатации.
В настоящем описании логика управления изложена на примере однополосной рампы со светофорами на въезде и на выезде.
2. Логика управления
2.1. Въезд и выезд согласно очередности подъезда
Особенность:
Если во время движения автомобиля по рампе (А3) другая машина следом подъезжает к рампе и в противоположном направлении нет машины, которая ожидает въезд на рампу, то разрешается проезд и второй машине по ходу движения (А4-2)
2.2. Режим «приоритет въезда»
Если автомобиль ожидает выезд, то в случае непрерывного потока въезжающих машин ограничивается их максимальное количество, а также максимальное время ожидания выезда.
2.3. Режим «приоритет выезда»
Если автомобиль ожидает въезд, то в случае непрерывного потока выезжающих машин ограничивается их максимальное количество, а также максимальное время ожидания въезда.