Система голосовой связи
Система голосовой связи
Система голосовой связи служит для организации служебной внутренней связи на территории паркинга и для решения внезапно возникших проблем с клиентами при использовании парковочного оборудования. Для этого локальные коммуникационные серверы используют унифицированные системы соединения.
Максимальная безопасность жизненно важна для пользователей и операторов паркинга. Это означает постоянный видеоконтроль и устойчивую связь между всеми зонами паркингами и центральным постом.
Пользователи мгновенно получают ответ в случае непредвиденных обстоятельств (неисправна автоматическая касса, не открывается шлагбаум, проблема с авторизацией клиента и т. д.). Прямая связь крайне важна для информации и взаимодействия.
Благодаря системе голосовой связи вся функциональность контролируется одним пультом управления.
Применяемая система голосовой связи обладает следующими возможностями:
- стандарт OPEN DUPLEX. Возможна конференция со всеми подключенными абонентами (до 10 одновременных конференций).
- Совершенное качество передаваемой речи. Чистый звук High End качества (7 кГц).
- DSP. „ Цифровая обработка аудиосигнала“. Открытый разговор без переключения речевого направления.
- Надежная связь, независимо от акустических условий на месте.
- Intercom-системное соединение по IP-сети. Концепция: один Intercom - сервер для множества удаленных переговорных устройств.
- Самые современные структуры. Цифровые системные соединения по телефону, 2-х проводные, ISDN, E1 или TCP/IP. Самое простое программирование. Простейшая установка интерфейсов происходит с дружественной и понятной для пользователя программой ПК.
- Диспетчеризация. Пульт управления и графическая поверхность для передачи речи, управления и отображения полученной информации.
- Простая интеграция. Объединение сторонних систем (пожарной сигнализации, охранной, сигнализации, видео, и так далее).
- Абсолютная надежность. Система экстренного вызова с передачей голоса, изображения, данных, соответствующая европейскому сертификату EN 81.