Тарифы
Основы подбора тарифа
Тарифы парковки являются связующим фактором во взаимодействиях между клиентами и оператором парковки. которое определяет коммерческий успех парковки. С одной стороны - клиенты парковок, главные интересы которых состоят в следующем:
Коммерческий успех парковки зависит от того, в какой мере тариф парковки подходит и посетителям и оператору парковки.
Факторы, влияющие на оптимальный тариф
При определении оптимального тарифа должны учитываться следующие факторы:
Варианты тарифов
Современные автоматические парковочные системы позволяют создать практически неограниченное количество различных тарифных вариантов. Эти варианты основываются на следующих разновидностях тарифов:
Перечисленные тарифы и дополнения применяются, как правило, в различных комбинациях. При этом успех парковки напрямую зависит от того, в какой мере выбранная комбинация отвечает как интересам посетителей так и оператора паровки.
Определение тарифов с помощью тарифных таблиц
В целях наглядного изображения расчета парковочного тарифа, строиться таблица, в которую вводится значение времени парковки и соответствующей оплаты. Строки этой тарифной таблицы называются тарифным шагом.
Каждый тарифный шаг характеризуется:
- своим порядковым номером
- продолжительностью действия
- суммой оплаты
Кроме этого вводятся итоговое время и суммы оплаты до актуального тарифного шага. В конце таблицы указывается максимальная сумма, выше которой не происходит дальнейшее увеличение итоговых сумм.
В технических системах тарификации рекомендуется пользоваться исключительно первым способом изменения тарифа, т.к. данный способ обладает следующими преимуществами:
- Сохраняются все настройки по приему оплаты в отношении достоинства принимаемых денежных знаков.
-
Не требуется изменение процедур по инкассации и обеспечению наличия сдачи в автоматических кассах.
Предоставление скидок и проведение программ лояльности
Программное обеспечение парковочного оборудования «Sheidt&Bachmann» позволяет предоставлять различные варианты скидок, согласно выбранному тарифному плану, что дает удобство обслуживания посетителей парковок деловых центров, крупных торговых сетей, гостиниц, о таких вариантах мы рассказываем Вам ниже…
Вариант 1. Дискаунтер.
В составе оборудования могут применяться приборы (модули) предоставления скидок, одним из таких модулей является дискаунтер. Данный модуль работает автономно, т.е. не требует подключения к компьютерной сети, устанавливается в удобном для владельца парковки/арендатора месте (помещение административного персонала). Таким образом, посетитель, въезжающий на парковку, и получивший парковочный на стойке въезда, перед тем как покинуть парковку получает метку (второй штрих код) на своем парковочном билете через дискаунтер. Нанесенный штрих код несет в себе информацию о предоставленной скидке посетителю парковки.
Тем самым, при выезде посетителя с парковки, помощью дискаунтера автоматическая парковочная система читает, что парковочный билет рассчитывается по другому тарифу, многообразие которых предусматривает программное обеспечение парковочного оборудования.
Данный способ предоставления скидок может быть удобен и использован на парковках офисно-деловых центрах, когда посетителям необходимо предоставить бесплатное посещение парковки.
Как пример, в результате упрощается работа с ВИП-клиентами, которым не нужно при въезде выносить спецпропуск или информировать об их возможном прибытии заранее: водитель этой категории получает разовый парковочный талон в общем порядке, а перед выездом с помощью дискаунтера этот талон перекодируется для одноразового бесплатного выезда.
Вариант 2. Ваучер (денежный кошелек)
Возможен ещё один способ предоставления скидки посетителям парковки, с помощью парковочных ваучеров (денежных кошельков), передаваемых (или продаваемых) арендаторам. Ваучеры (денежные кошельки) готовятся заранее на оборудовании центрального компьютера. Каждый такой ваучер может быть запрограммирован на определённую денежную сумму. При оплате денежный ваучер используется для гашения части оплаты за время посетителя на парковке.
Данный способ удобен для торговых центров с множеством арендаторов. Посетитель парковки, совершивший покупки в одном из магазинов, получает скидку на оплату парковки, в зависимости от суммы покупок или иная форма расчета скидки на усмотрение магазина.
Вариант 3. QR-code. Двухмерный штрих-код.
Основное достоинство этого способа оплаты парковки – это удобство и быстрота обслуживания посетителей парковок крупных торговых сетей с единой кассовой системой.
Суть данного способа состоит в том, что при получении на кассе товарного чека на покупки, на него автоматически наносится штрих код, который несет в себе информацию о предоставленной скидке на оплату парковки. При выезде с парковки посетитель вместе с парковочным билетом, получившим на въездной стойке, использует чек, полученный на кассе магазина, т.о. автоматическая парковочная система читает информацию с чека о предоставленной скидке за время проведенной на парковке.