Облако тегов
    Как вам парковка в Москве?
    Популярное
       
      » » 11 ЗИЛов по которым мы будем скучать
      0

      11 ЗИЛов по которым мы будем скучать

      С аббревиатурой «ЗИЛ» связана целая история российской автомобильной промышленности. Продукция «Завода им. И.А. Лихачева» воевала, работала, развлекала и всячески угождала жителям СССР и России. В данном материале, мы рассмотрим 11 ЗИЛов, по которым мы будем скучать!

      ЗИЛ 112С (1961 год).

      Роскошный советский спортивный ЗИЛ по своему дизайну является прямым конкурентом Ferrari 250 Testa Rossa. Шести- и семилитровые моторы этого красавца имели прямое отношение к легендарной «Чайке», а мощность таких движков равнялась 300 лошадкам. Специально для ЗИЛ 113С была разработана новейшая система дисковых тормозов.

      ЗИЛ Э167 (1963 год).

      11 ЗИЛов по которым мы будем скучать

      Аббревиатура «Э» в начале серии этого монстра от ЗИЛ обозначало «Экстремальный». Внешний вид данной машины полностью соответствовал ее статусу. Это был уникальный снегоход, призванный помочь в освоении Крайнего Севера. Огромные колеса и плоское днище давали эффект скольжения по снежной поверхности, а специальные вставки из стеклопластика делали массу автомобиля максимально низкой. ЗИЛ Э167 был оснащен двумя мощными моторами на шесть литров каждый.

      ЗИЛ 4904 ПЭУ-3 (1972 год).

      Следующее поколение «экстремальных» разработок от ЗИЛ, которое отличалось еще более высокой степенью проходимости. Так, данный автомобиль не только с легкостью преодолевал снежные барханы, но и не имел проблем с болотистой местностью. Движки нового монстра также были мощнее своего предшественника – два двигателя по 180-лошадок.

      ЗИЛ 49061 «Синяя птица» (1975 год).

      11 ЗИЛов по которым мы будем скучать

      Вездеходы от ЗИЛа всегда были эталоном проходимости и шедевром в плане дизайна. Шестиколесный, легкий вездеход «Синяя птица» разве что не умел летать, а вот со всеми остальными функциями, он справлялся на отменно. Не зря, данный автомобиль активно использовался даже службами МЧС.

      VMA-30 (1977  год).

      11 ЗИЛов по которым мы будем скучать

      Эта роскошная пожарная машина долгие годы служила в пожарных частях, но, по сути, была сконструирована французами. Это было сделано для создания нового типа автоцистерны, что дало возможность пожарным лучше справляться с огнем. Также, стоит отметить главный недостаток этого красавца – огромная масса в 12-тонн.

      ЗИЛ Э118КА (1978 год).

      11 ЗИЛов по которым мы будем скучать

      Один из самых продвинутых реанимационных автомобилей СССР был выпущен всего в нескольких экземплярах, но запомнился своими незастекленными окнами, и съемками в знаменитом фильме «ТАСС уполномочен заявить».

      ЗИЛ 3906 «Аэрол» (1978 год).

      11 ЗИЛов по которым мы будем скучать

      Этот вездеход был собран в единственном экземпляре, и запомнился своими небольшими габаритами и интересным внешним обликом. В данном автомобиле был реализован сложный механизм передачи усилия от двигателя через гидросистему к ведущей звездочке, что минимизировало риск остановки.

      ЗИЛ 113Г «Чебурашка» (1979 год).

      11 ЗИЛов по которым мы будем скучать

      Один из самых видных грузовых автомобилей советского времени. Интересно, что в этих авто использовалось шасси от правительственных лимузинов, которое славилось своей прочностью. Изначально, «Чебурашки» создавались для транспортировки топлива для правительственных автомобилей. Данный ЗИЛ был оснащен мощнейшим движком в 300 «лошадок», который мог разогнать его до 170 км/ч.

      ЗИЛ 4102 (1988 год).

      11 ЗИЛов по которым мы будем скучать

      Роскошный советский президентский седан, который был разработан по специальному правительственному заказу. Заводом были построены два экземпляра, названные в народе «Райка» и «Мишка». Использовав данные о самых продвинутых элитных автомобилей того времени, советские инженеры создали действительно уникальную технику для правительства.

      ЗИЛ 4421S/SE (1989-1994 годы).

      11 ЗИЛов по которым мы будем скучать

      Гоночный вариант ЗИЛа, который разрабатывался и усовершенствовался пять лет, на протяжении которых российская команда участвовала в различных соревнованиях. Максимальная мощность движков этой серии автомобилей доходила до отметки в 900 лошадок, позволявших разгонять авто до 100 км/ч всего за 5 секунд.

      ЗИЛ 3901C1 «Каратель». (2015 год).

      11 ЗИЛов по которым мы будем скучать

      Целых шесть лет ЗИЛ создавал автомобиль под названием «Каратель», который стал настоящим бронированным монстром, доказав, что вся продукция от «Завода имени И.А. Лихачева» — это залог высокого качества. Интересно, что «Каратель» имеет движок от дакаровского КАМАЗа, и представляет собой турбодизельный V8.

      Также рекомендуем:

      • Бандитские тачки суровых временСуровые 90-е были расцветом бандитских группировок в России. Они руководили бизнесом, держали целые районы, а то и города, и постоянно устраивали разборки. Главным атрибутом каждого бандюгана в те
      • Пять самых больших машин СССРСоветский союз всегда славился своей автомобильной промышленностью, которая, иногда, впечатляла своим размахом. Были у ведущих промышленных представителей отечественного автопрома и действительно
      • Купе Q60 с супер движком от Infiniti будет доступен в России в 2017 годуInfiniti Q60 стартует на российском рынке уже в 2017 году, и обещает стать одной из самых ярких премьер для отечественных автолюбителей. По информации от компании, новый автомобиль будет доступен для
      • 8 самых уродливых внедорожников в миреВы еще хотите себе купить внедорожник? Взглянув на восьмерку этих «уродцев», которая была названа экспертами авто мира, такое желание отпадает само собой. Покупка одного из представленных ниже
      • Дизельный двигатель – история и развитие.Дизельный двигатель постепенно теряется на фоне современных разработок в мировом автопроме, сдавая позиции перед многочисленными запретами и ограничениями. А ведь именно дизельный двигатель стал
      Наверх © 2014-2023 Copyright. ЛТБ СИАК "Комплекс парктингис"! Vangan media.
      Администрация ненесет ответственности за содержание и наполнение сайта, а также за действия других лиц. Все имена, имена компаний вымышлены.!