11 ЗИЛов по которым мы будем скучать
- Опубликовал: Vangan
- Дата: 20-02-2017, 12:32
- Просмотров: 611
С аббревиатурой «ЗИЛ» связана целая история российской автомобильной промышленности. Продукция «Завода им. И.А. Лихачева» воевала, работала, развлекала и всячески угождала жителям СССР и России. В данном материале, мы рассмотрим 11 ЗИЛов, по которым мы будем скучать!
ЗИЛ 112С (1961 год).
Роскошный советский спортивный ЗИЛ по своему дизайну является прямым конкурентом Ferrari 250 Testa Rossa. Шести- и семилитровые моторы этого красавца имели прямое отношение к легендарной «Чайке», а мощность таких движков равнялась 300 лошадкам. Специально для ЗИЛ 113С была разработана новейшая система дисковых тормозов.
ЗИЛ Э167 (1963 год).
Аббревиатура «Э» в начале серии этого монстра от ЗИЛ обозначало «Экстремальный». Внешний вид данной машины полностью соответствовал ее статусу. Это был уникальный снегоход, призванный помочь в освоении Крайнего Севера. Огромные колеса и плоское днище давали эффект скольжения по снежной поверхности, а специальные вставки из стеклопластика делали массу автомобиля максимально низкой. ЗИЛ Э167 был оснащен двумя мощными моторами на шесть литров каждый.
ЗИЛ 4904 ПЭУ-3 (1972 год).
Следующее поколение «экстремальных» разработок от ЗИЛ, которое отличалось еще более высокой степенью проходимости. Так, данный автомобиль не только с легкостью преодолевал снежные барханы, но и не имел проблем с болотистой местностью. Движки нового монстра также были мощнее своего предшественника – два двигателя по 180-лошадок.
ЗИЛ 49061 «Синяя птица» (1975 год).
Вездеходы от ЗИЛа всегда были эталоном проходимости и шедевром в плане дизайна. Шестиколесный, легкий вездеход «Синяя птица» разве что не умел летать, а вот со всеми остальными функциями, он справлялся на отменно. Не зря, данный автомобиль активно использовался даже службами МЧС.
VMA-30 (1977 год).
Эта роскошная пожарная машина долгие годы служила в пожарных частях, но, по сути, была сконструирована французами. Это было сделано для создания нового типа автоцистерны, что дало возможность пожарным лучше справляться с огнем. Также, стоит отметить главный недостаток этого красавца – огромная масса в 12-тонн.
ЗИЛ Э118КА (1978 год).
Один из самых продвинутых реанимационных автомобилей СССР был выпущен всего в нескольких экземплярах, но запомнился своими незастекленными окнами, и съемками в знаменитом фильме «ТАСС уполномочен заявить».
ЗИЛ 3906 «Аэрол» (1978 год).
Этот вездеход был собран в единственном экземпляре, и запомнился своими небольшими габаритами и интересным внешним обликом. В данном автомобиле был реализован сложный механизм передачи усилия от двигателя через гидросистему к ведущей звездочке, что минимизировало риск остановки.
ЗИЛ 113Г «Чебурашка» (1979 год).
Один из самых видных грузовых автомобилей советского времени. Интересно, что в этих авто использовалось шасси от правительственных лимузинов, которое славилось своей прочностью. Изначально, «Чебурашки» создавались для транспортировки топлива для правительственных автомобилей. Данный ЗИЛ был оснащен мощнейшим движком в 300 «лошадок», который мог разогнать его до 170 км/ч.
ЗИЛ 4102 (1988 год).
Роскошный советский президентский седан, который был разработан по специальному правительственному заказу. Заводом были построены два экземпляра, названные в народе «Райка» и «Мишка». Использовав данные о самых продвинутых элитных автомобилей того времени, советские инженеры создали действительно уникальную технику для правительства.
ЗИЛ 4421S/SE (1989-1994 годы).
Гоночный вариант ЗИЛа, который разрабатывался и усовершенствовался пять лет, на протяжении которых российская команда участвовала в различных соревнованиях. Максимальная мощность движков этой серии автомобилей доходила до отметки в 900 лошадок, позволявших разгонять авто до 100 км/ч всего за 5 секунд.
ЗИЛ 3901C1 «Каратель». (2015 год).
Целых шесть лет ЗИЛ создавал автомобиль под названием «Каратель», который стал настоящим бронированным монстром, доказав, что вся продукция от «Завода имени И.А. Лихачева» — это залог высокого качества. Интересно, что «Каратель» имеет движок от дакаровского КАМАЗа, и представляет собой турбодизельный V8.
Также рекомендуем:
- Бандитские тачки суровых временСуровые 90-е были расцветом бандитских группировок в России. Они руководили бизнесом, держали целые районы, а то и города, и постоянно устраивали разборки. Главным атрибутом каждого бандюгана в те
- Пять самых больших машин СССРСоветский союз всегда славился своей автомобильной промышленностью, которая, иногда, впечатляла своим размахом. Были у ведущих промышленных представителей отечественного автопрома и действительно
- Купе Q60 с супер движком от Infiniti будет доступен в России в 2017 годуInfiniti Q60 стартует на российском рынке уже в 2017 году, и обещает стать одной из самых ярких премьер для отечественных автолюбителей. По информации от компании, новый автомобиль будет доступен для
- 8 самых уродливых внедорожников в миреВы еще хотите себе купить внедорожник? Взглянув на восьмерку этих «уродцев», которая была названа экспертами авто мира, такое желание отпадает само собой. Покупка одного из представленных ниже
- Дизельный двигатель – история и развитие.Дизельный двигатель постепенно теряется на фоне современных разработок в мировом автопроме, сдавая позиции перед многочисленными запретами и ограничениями. А ведь именно дизельный двигатель стал