Облако тегов
    Как вам парковка в Москве?
    Популярное
       
      » Текущее техническое обслуживание (ТО) парковочного оборудования.

      Текущее техническое обслуживание (ТО) парковочного оборудования.

      Текущее техническое обслуживание (ТО) парковочного оборудования.

      Техническое обслуживание - есть комплекс работ, проводимых с целью поддержания устройств парковочного оборудования в исправном или работоспособном состоянии при использовании по назначению.

      К основным задачам технического обслуживания относятся:

      • предупреждение преждевременного износа механических элементов и ухода электрических параметров аппаратуры за пределы установленных норм;
      • выявление и устранение неисправностей и причин их возникновения;
      • доведение параметров и характеристик до норм;
      • продление межремонтных ресурсов (сроков) и сроков службы.

      Текущее техническое обслуживание (ТО) включает:

      • визуальный осмотр и проверку состояния модулей, кабелей, разъѐмов, конструктивных частей, изоляции и заземления и надѐжности их крепления;
      • устранение пыли и загрязнений с помощью пылесоса без применения насадок-щѐток или продувкой воздухом;
      • чистку и промывку контактов, разъѐмов и соединений ветошью 90%-м раствором изопропилового спирта.
      • устранение выявленных дефектов, смазку, замену быстроизнашивающихся деталей.

      Периодичность обслуживания определяется условиями эксплуатации и интенсивностью работы изделий.

      Техническое обслуживание выполняеттехнический персонал оператора парковки, прошедший специальное обучение и имеющий квалификационную группу по электробезопасности не ниже третьей для электроустановок до 1000 В.

      После проведения технического обслуживания необходимо провести проверку работоспособности устройств. Техническое обслуживание устройств АПС должно проводится с момента ввода их в эксплуатацию.

      Сервисное обслуживание и Горячая линия

      К основным задачам сервисного обслуживания относятся:

      • Регулярное проведение межремонтной диагностики и технического обслуживания 2. уровня
      • Выявление и устранение неисправностей и причин их возникновения;
      • Освидетельствование неисправностей и составление плана ремонта;

      ООО «КомплексПаркинг» готово предложить плановое техническое обслуживание Вашей системы на основе заключенного Договора на сервисное обслуживание.

      В рамках сервисного договора осуществляется:

      • Проведение освидетельствования и устранения сбоев в работе
      • Незамедлительный выезд специалиста для устранения возникших неисправностей и ремонта на объект;
      • Поставка оригинальных расходных материалов и ЗИП для быстрой замены;
      • Внесение изменений и дополнений в работу АПС в интересах заказчика.
      • Ведение горячей линии по удалённому доступу - в кратчайщие сроки специалист может приступить к освидетельствованию неисправности (в зависимости от договора возможны сроки реакции не более 15 минут) после получения заявки;

      Сервисные центры работают в режиме 24/7/365.

       

      Монтаж оборудования

      Сервисный центр ООО «КомплексПаркинг» осуществляет также монтаж и пуск-наладка нового оборудования

      В зависимости от пожеланий клиента эти работы могут быть выполнены «под ключ».

      Предлагаемый диапазон работ включает:

      1.      Разработка строительного задания

      2.      Проведение земляных и бетонных работ

      3.      Прокладка кабельных сетей

      4.      Установка оборудования

      5.      Подключение оборудования

      6.      Пуск и наладка оборудования

       

      Обучение

      К услугам наших клиентов имеется учебный центр с работающим комплектом оборудования.
      Обучение проводится в группах до трёх человек по следующим программам:

      Главный администратор системы: 

      ·  полное изучение организации работы парковки;

      ·  состав и работа внешних устройств и центрального компьютера;

      ·  обеспечение безопасности;

      ·  финансово-бухгалтерская часть.
      Финансовый специалист

      ·  отчетности;

      ·  статистика;

      ·  осуществление проверок деятельности;

      ·  обеспечение финансово-бухгалтерской безопасности.
      Технический специалист

      ·  организация работы парковки;

      ·  состав и работа внешних устройств и центрального компьютера (уровень: специалист);

      ·  обеспечение эксплуатационной безопасности;
      Кассир парковки

      ·  организация работы парковки;

      ·  состав и работа внешних устройств и центрального компьютера (уровень: кассир);

      ·  изучение комплекса операций по деятельности кассира платной парковки.
      По желанию клиента обучение может проводиться в индувидуальном порядке непосредственно на объекте, на установленном оборудовании.

       

       

      скачать софт бесплатно шаблоны dle 10 на сайте newtemplates.ru и скачать фильмы у нас на сайте есть скачать windows бесплатно бесплатно
      Наверх © 2014-2017 Copyright. ЛТБ СИАК "Комплекс парктингис"! Vangan media.
      Администрация ненесет ответственности за содержание и наполнение сайта, а также за действия других лиц. Все имена, имена компаний вымышлены.!