Облако тегов
    Как вам парковка в Москве?
    Популярное
     
    » Текущее техническое обслуживание (ТО) парковочного оборудования.

    Текущее техническое обслуживание (ТО) парковочного оборудования.

    Текущее техническое обслуживание (ТО) парковочного оборудования.

    Техническое обслуживание - есть комплекс работ, проводимых с целью поддержания устройств парковочного оборудования в исправном или работоспособном состоянии при использовании по назначению.

    К основным задачам технического обслуживания относятся:

    • предупреждение преждевременного износа механических элементов и ухода электрических параметров аппаратуры за пределы установленных норм;
    • выявление и устранение неисправностей и причин их возникновения;
    • доведение параметров и характеристик до норм;
    • продление межремонтных ресурсов (сроков) и сроков службы.

    Текущее техническое обслуживание (ТО) включает:

    • визуальный осмотр и проверку состояния модулей, кабелей, разъѐмов, конструктивных частей, изоляции и заземления и надѐжности их крепления;
    • устранение пыли и загрязнений с помощью пылесоса без применения насадок-щѐток или продувкой воздухом;
    • чистку и промывку контактов, разъѐмов и соединений ветошью 90%-м раствором изопропилового спирта.
    • устранение выявленных дефектов, смазку, замену быстроизнашивающихся деталей.

    Периодичность обслуживания определяется условиями эксплуатации и интенсивностью работы изделий.

    Техническое обслуживание выполняеттехнический персонал оператора парковки, прошедший специальное обучение и имеющий квалификационную группу по электробезопасности не ниже третьей для электроустановок до 1000 В.

    После проведения технического обслуживания необходимо провести проверку работоспособности устройств. Техническое обслуживание устройств АПС должно проводится с момента ввода их в эксплуатацию.

    Сервисное обслуживание и Горячая линия

    К основным задачам сервисного обслуживания относятся:

    • Регулярное проведение межремонтной диагностики и технического обслуживания 2. уровня
    • Выявление и устранение неисправностей и причин их возникновения;
    • Освидетельствование неисправностей и составление плана ремонта;

    ООО «КомплексПаркинг» готово предложить плановое техническое обслуживание Вашей системы на основе заключенного Договора на сервисное обслуживание.

    В рамках сервисного договора осуществляется:

    • Проведение освидетельствования и устранения сбоев в работе
    • Незамедлительный выезд специалиста для устранения возникших неисправностей и ремонта на объект;
    • Поставка оригинальных расходных материалов и ЗИП для быстрой замены;
    • Внесение изменений и дополнений в работу АПС в интересах заказчика.
    • Ведение горячей линии по удалённому доступу - в кратчайщие сроки специалист может приступить к освидетельствованию неисправности (в зависимости от договора возможны сроки реакции не более 15 минут) после получения заявки;

    Сервисные центры работают в режиме 24/7/365.

     

    Монтаж оборудования

    Сервисный центр ООО «КомплексПаркинг» осуществляет также монтаж и пуск-наладка нового оборудования

    В зависимости от пожеланий клиента эти работы могут быть выполнены «под ключ».

    Предлагаемый диапазон работ включает:

    1.      Разработка строительного задания

    2.      Проведение земляных и бетонных работ

    3.      Прокладка кабельных сетей

    4.      Установка оборудования

    5.      Подключение оборудования

    6.      Пуск и наладка оборудования

     

    Обучение

    К услугам наших клиентов имеется учебный центр с работающим комплектом оборудования.
    Обучение проводится в группах до трёх человек по следующим программам:

    Главный администратор системы: 

    ·  полное изучение организации работы парковки;

    ·  состав и работа внешних устройств и центрального компьютера;

    ·  обеспечение безопасности;

    ·  финансово-бухгалтерская часть.
    Финансовый специалист

    ·  отчетности;

    ·  статистика;

    ·  осуществление проверок деятельности;

    ·  обеспечение финансово-бухгалтерской безопасности.
    Технический специалист

    ·  организация работы парковки;

    ·  состав и работа внешних устройств и центрального компьютера (уровень: специалист);

    ·  обеспечение эксплуатационной безопасности;
    Кассир парковки

    ·  организация работы парковки;

    ·  состав и работа внешних устройств и центрального компьютера (уровень: кассир);

    ·  изучение комплекса операций по деятельности кассира платной парковки.
    По желанию клиента обучение может проводиться в индувидуальном порядке непосредственно на объекте, на установленном оборудовании.

     

     

    скачать софт бесплатно шаблоны dle 10 на сайте newtemplates.ru и скачать фильмы у нас на сайте есть скачать windows бесплатно бесплатно
    Наверх © 2014-2017 Copyright. ЛТБ СИАК "Комплекс парктингис"! Vangan media.
    Администрация ненесет ответственности за содержание и наполнение сайта, а также за действия других лиц. Все имена, имена компаний вымышлены.!