Облако тегов
    Как вам парковка в Москве?
    Популярное
       
      » » Снятие КПП с "Шевроле Нива": пошаговая инструкция, советы мастеров korobka.pro
      0

      Снятие КПП с "Шевроле Нива": пошаговая инструкция, советы мастеров korobka.pro

      Снятие коробки передач с автомобиля - ответственная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Но при желании и наличии необходимых навыков снять КПП в гаражных условиях может и автолюбитель. В этой статье мы подробно рассмотрим, как снять КПП с внедорожника "Шевроле Нива" своими руками быстро и правильно. К слову, сейчас цены на коробку передач нива весьма выгодны, особенно если заказывать на сайте korobka.pro .

      Основные причины для снятия КПП "Шевроле Нива"

      К основным причинам, по которым может потребоваться снятие коробки передач на автомобиле "Шевроле Нива", относятся:

      • Повышенный шум при работе КПП
      • Затрудненное переключение передач
      • Самопроизвольное выключение передач
      • Утечки масла из КПП

      Если вы заметили один или несколько из этих признаков, скорее всего пришло время снять и проверить коробку передач. Также снятие КПП может потребоваться при замене сцепления, подшипника первичного вала, маховика или сальника коленвала.

      Подготовка к снятию КПП

      Перед тем как снять КПП "Шевроле Нива", необходимо подготовить:

      1. Набор гаечных ключей и отверток
      2. Подъемник или смотровую яму
      3. Емкость для слива масла
      4. Опорную стойку

      Также рекомендуется отключить аккумулятор и снять карданный вал. Все работы нужно проводить с соблюдением мер безопасности.

       

      Пошаговая инструкция снятия КПП

      Рассмотрим подробную последовательность действий при снятии КПП "Шевроле Нива":

      1. Слить масло из КПП
      2. Отсоединить карданный вал
      3. Отключить датчики скорости и заднего хода
      4. Снять опору КПП
      5. Отсоединить гидроцилиндр сцепления
      6. Выкрутить крепежные болты КПП к двигателю
      7. Аккуратно снять коробку передач

      При снятии КПП нужно следить, чтобы не повредить диск сцепления. Установка выполняется в обратном порядке.

      Разборка коробки передач

      Конструктивно КПП "Шевроле Нива" состоит из картера, валов, шестерен и синхронизаторов. Разбирать КПП нужно в чистом помещении, следуя инструкции.

      Типичные поломки - износ подшипников валов, повреждение шестерен. При разборке важно обращать внимание на состояние деталей.

      Ремонт и сборка КПП

      После разборки и диагностики выявленные неисправности КПП нужно устранить. Ремонт может заключаться в замене изношенных деталей.

      Сборка КПП производится в обратном порядке. Нужно следить за правильной установкой всех деталей и регулировкой зацеплений.

      Установка КПП на автомобиль

      При установке КПП на "Шевроле Нива" важно соблюдать последовательность:

      1. Установить коробку на двигатель
      2. Закрепить болтами
      3. Подсоединить гидроцилиндр сцепления
      4. Установить карданный вал
      5. Проверить работу КПП

      Нужно следить, чтобы первичный вал вошел в ступицу диска сцепления. После установки обязательно проверить уровень масла и отрегулировать привод сцепления.

      Обкатка КПП после ремонта

      После установки отремонтированной или новой КПП нужно провести ее обкатку. Рекомендуется в течение 500 км ездить без резких ускорений и переключений.

      Также в период обкатки рекомендуется чаще проверять уровень масла в КПП и качество работы.

      Особенности ремонта КПП "Шевроле Нива"

      Коробка передач "Шевроле Нива" имеет ряд конструктивных особенностей, которые нужно учитывать при ремонте:

      • Использование синхронизаторов с коническими кольцами
      • Усиленные подшипники валов из-за повышенных нагрузок
      • Увеличенный масляный картер

      При разборке КПП "Шеви" важно аккуратно снимать синхронизаторы, чтобы не повредить конические кольца. Подшипники валов часто приходится менять из-за износа.

      Ремонт вилок переключения КПП

      Одна из типичных проблем КПП Нивы - износ вилок переключения передач. Признаками неисправности являются затрудненное снятие ручки КПП "Шевроле Нива" и ход вилок.

      Ремонт заключается в замене изношенных вилок на новые. Иногда достаточно заменить пластмассовые втулки вилок.

      Замена масла в КПП

      Регулярная замена масла - важная часть профилактики КПП. Рекомендуется менять масло каждые 30-50 тыс. км пробега.

      При замене старое масло нужно слить через сливное отверстие, после чего залить 1,8 литра нового масла через заливное отверстие.

      Установка КПП без снятия раздаточной коробки

      На Ниве возможно снятие КПП "Шевроле Нива" без снятия раздатки. Для этого потребуется:

      1. Снять карданный вал
      2. Отсоединить гидроцилиндр сцепления
      3. Снять опору КПП
      4. Открутить болты крепления КПП к двигателю

      Главное при этом не повредить уплотнитель между КПП и раздаткой.

      Покупка б/у КПП для "Нивы"

      Один из вариантов ремонта - установка б/у коробки передач "Шевроле Нива". При покупке нужно обращать внимание на:

      • Наличие вмятин и трещин на картере
      • Люфт валов
      • Состояние подшипников и синхронизаторов
      • Уровень шума

      Лучше при осмотре проверить работу КПП на всех передачах.

      Проверка работы КПП после ремонта

      После завершения ремонта и установки КПП на место необходимо проверить качество ее работы. Рекомендуется сделать следующее:

      1. Запустить двигатель и проверить отсутствие посторонних шумов из КПП
      2. Плавно переключить все передачи, убедиться в четком включении
      3. Проехать на всех передачах и проверить отсутствие вибраций
      4. Проверить герметичность КПП, отсутствие подтеканий масла
      5. Измерить уровень масла, при необходимости долить

      При обнаружении каких-либо отклонений в работе нужно выяснить и устранить причину.

      Профилактика КПП "Шевроле Нива"

      Чтобы продлить срок службы КПП, рекомендуется:

      • Своевременно менять масло в КПП
      • Использовать качественное трансмиссионное масло
      • Не перегружать КПП, плавно переключать передачи
      • Следить за герметичностью уплотнений
      • При необходимости разбирать и промывать КПП

      Выбор запчастей для ремонта КПП

      При ремонте КПП важно использовать качественные запчасти:

      • Подшипники рекомендуется брать SKF, FAG
      • Синхронизаторы лучше оригинальные
      • Прокладки и манжеты - Victor Reinz, Elring
      • Шестерни можно ставить как оригинальные, так и аналоги

      Не стоит экономить на деталях - это может снизить ресурс отремонтированной КПП.

      Поиск мастерской для ремонта КПП

      Если самостоятельный ремонт КПП кажется сложным, можно обратиться в специализированную мастерскую. При выборе стоит обращать внимание на:

      • Наличие опыта работы с КПП иномарок
      • Возможность предоставления гарантии на работы
      • Отзывы других автовладельцев
      • Стоимость запчастей и работ

      Стоимость ремонта КПП может сильно варьироваться в зависимости от объема работ.

      Также рекомендуем:

      Наверх © 2014-2023 Copyright. ЛТБ СИАК "Комплекс парктингис"! Vangan media.
      Администрация ненесет ответственности за содержание и наполнение сайта, а также за действия других лиц. Все имена, имена компаний вымышлены.!