Бигборд или билборд: какой вариант верен? vcene.biz
- Опубликовал: Vangan
- Дата: 20-12-2019, 13:22
- Просмотров: 0
Для многих компаний и физических лиц, которые размещались на доске объявлений https://vcene.biz/, а также сталкивающихся с наружной рекламой, важно знать, как правильно произносится - бигборд или билборд? Сегодня мы постараемся разобраться в этом вопросе и выяснить, откуда вообще появилось такое слово.
Исторические данные
Рекламные щиты появились по веской причине: нужно было донести сведения до населения. Поэтому еще в Древнем Египте развешивались объявления о том, что за пойманных беглых рабов обещана награда.
В последующий исторический период во всем мире получили применение деревянные доски. Они крепились рядом с торговой лавкой, отелем, трактиром. Развитие наружной рекламы происходило медленными темпами. Следующими предшественниками рекламных конструкций оказались плакаты. Обычно они использовались, чтобы рекламировать театральные представления. И вопроса о том, как правильно говорить - бигборд или билборд - даже не возникало.
К концу XX века насущной необходимостью стало обозначение каждой конструкции на городских улицах. В тот период разновидностей рекламных носителей было такое огромное количество, что ассоциацией МАНР было проведено исследование с целью изучения наиболее эффективных из них. Тогда и появилась аббревиатура Billing board.
Первая ее часть переводится с английского как «информация», вторая - как «доска». Дословно - «доска объявлений». То есть речь идет об информационной доске. Если говорить о написании данного слова, то следует помнить, что на письме должна употребляться одна буква "л", поскольку именно так слово зафиксировано в орфографическом словаре.
Как возникло название «бигборд»?
Итак, нам важно выяснить, как будет правильнее - бигборд или билборд? Своим появлением слово «бигборд» обязано компании Big Board (дата ее основания – начало 1990-х годов). До того как распался СССР, о наружной рекламе либо речи не шло вообще, либо она была нацелена на продвижение интересов государства. Существовал еще один вариант - она была вовсе под запретом.
После известных событий в индустрии рекламы наметился быстрый рост. Первой компанией, которая решила разместить на крыше здания стандартный щит (именно на него походила неоновая конструкция), была Coca-Cola (1991 год).
Инициатива была подхвачена многими вновь основанными рекламными организациями. У одной из них, компании Big Board, в наличии имелось большое количество конструкций. Внизу под каждой из них красовалась аналогичная надпись.
Учитывая то, что в названное время в русском языке постоянно возникали новые слова, поисковые системы отсутствовали, в словарях трактовка новых слов появлялась не сразу, люди, не успев понять, что обозначают новые надписи, стали использовать для названия рекламных конструкций схожего формата слово «бигборд». Оно прижилось и употребляется до сих пор.
Делаем вывод
Но как все-таки правильно говорить - бигборд или билборд? На письме и при произношении правильным вариантом будет второе слово. Ведь именно так данная конструкция была названа впервые. Второе же слово является названием компании. Его употребление ошибкой не станет. Но в общении с деловыми партнерами его лучше избегать.
Также рекомендуем:
Откуда берутся биткоины? Как заработать и вывести биткоины webblack.netБиткоин – это всемирная криптовалютная и цифровая платежная система. Эта единица является первой децентрализованной цифровой валютой. Данная система работает без центрального репозитория или
Пример объявления рекламного типа youmart.infoВ наши дни реклама стала неотъемлемой частью повседневной жизни. Она сопровождает нас везде: по пути на работу, при прогулке по городу, в транспорте, на экранах телевизора. Один из видов рекламы,
Билборды - что это? Рекламный щит большого размера для размещения наружной рекламы: размеры, конструкция, установкаВ современности на улицах каждого города присутствуют щиты большого размера, рекламирующие различные товары или оповещающие о предстоящих событиях. Несмотря на то что каждый человек видит их
Наружная (уличная) рекламаНаружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор»
Наружная (уличная) рекламаНаружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор»