Бигборд или билборд: какой вариант верен? vcene.biz
- Опубликовал: Vangan
- Дата: 20-12-2019, 13:22
- Просмотров: 0
Для многих компаний и физических лиц, которые размещались на доске объявлений https://vcene.biz/, а также сталкивающихся с наружной рекламой, важно знать, как правильно произносится - бигборд или билборд? Сегодня мы постараемся разобраться в этом вопросе и выяснить, откуда вообще появилось такое слово.
Исторические данные
Рекламные щиты появились по веской причине: нужно было донести сведения до населения. Поэтому еще в Древнем Египте развешивались объявления о том, что за пойманных беглых рабов обещана награда.
В последующий исторический период во всем мире получили применение деревянные доски. Они крепились рядом с торговой лавкой, отелем, трактиром. Развитие наружной рекламы происходило медленными темпами. Следующими предшественниками рекламных конструкций оказались плакаты. Обычно они использовались, чтобы рекламировать театральные представления. И вопроса о том, как правильно говорить - бигборд или билборд - даже не возникало.
К концу XX века насущной необходимостью стало обозначение каждой конструкции на городских улицах. В тот период разновидностей рекламных носителей было такое огромное количество, что ассоциацией МАНР было проведено исследование с целью изучения наиболее эффективных из них. Тогда и появилась аббревиатура Billing board.
Первая ее часть переводится с английского как «информация», вторая - как «доска». Дословно - «доска объявлений». То есть речь идет об информационной доске. Если говорить о написании данного слова, то следует помнить, что на письме должна употребляться одна буква "л", поскольку именно так слово зафиксировано в орфографическом словаре.
Как возникло название «бигборд»?
Итак, нам важно выяснить, как будет правильнее - бигборд или билборд? Своим появлением слово «бигборд» обязано компании Big Board (дата ее основания – начало 1990-х годов). До того как распался СССР, о наружной рекламе либо речи не шло вообще, либо она была нацелена на продвижение интересов государства. Существовал еще один вариант - она была вовсе под запретом.
После известных событий в индустрии рекламы наметился быстрый рост. Первой компанией, которая решила разместить на крыше здания стандартный щит (именно на него походила неоновая конструкция), была Coca-Cola (1991 год).
Инициатива была подхвачена многими вновь основанными рекламными организациями. У одной из них, компании Big Board, в наличии имелось большое количество конструкций. Внизу под каждой из них красовалась аналогичная надпись.
Учитывая то, что в названное время в русском языке постоянно возникали новые слова, поисковые системы отсутствовали, в словарях трактовка новых слов появлялась не сразу, люди, не успев понять, что обозначают новые надписи, стали использовать для названия рекламных конструкций схожего формата слово «бигборд». Оно прижилось и употребляется до сих пор.
Делаем вывод
Но как все-таки правильно говорить - бигборд или билборд? На письме и при произношении правильным вариантом будет второе слово. Ведь именно так данная конструкция была названа впервые. Второе же слово является названием компании. Его употребление ошибкой не станет. Но в общении с деловыми партнерами его лучше избегать.
Также рекомендуем:
- Откуда берутся биткоины? Как заработать и вывести биткоины webblack.netБиткоин – это всемирная криптовалютная и цифровая платежная система. Эта единица является первой децентрализованной цифровой валютой. Данная система работает без центрального репозитория или
- Пример объявления рекламного типа youmart.infoВ наши дни реклама стала неотъемлемой частью повседневной жизни. Она сопровождает нас везде: по пути на работу, при прогулке по городу, в транспорте, на экранах телевизора. Один из видов рекламы,
- Билборды - что это? Рекламный щит большого размера для размещения наружной рекламы: размеры, конструкция, установкаВ современности на улицах каждого города присутствуют щиты большого размера, рекламирующие различные товары или оповещающие о предстоящих событиях. Несмотря на то что каждый человек видит их
- Наружная (уличная) рекламаНаружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор»
- Наружная (уличная) рекламаНаружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор»